Автор Тема: Как на даче, улучшить почву?  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Banamak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как на даче, улучшить почву?
« : 24 Сентябрь 2013, 17:37:05 »
Я начинающий дачник, проблемка такая - на деревьях, то бишь на листьях появилась, непонятная желтизна. Урожайность низкая, перца, яблонь, баклажанов, моркови. Я думаю, наверно все дело, в почве? Что делать? Жду советов

Оффлайн Ellisma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как на даче, улучшить почву?
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2013, 17:48:35 »
Я начинающий дачник, проблемка такая - на деревьях, то бишь на листьях появилась, непонятная желтизна. Урожайность низкая, перца, яблонь, баклажанов, моркови. Я думаю, наверно все дело, в почве? Что делать? Жду советов

Во-первых, сделайте анализ почвы, потом можно, уже рассуждать, что и как...

Оффлайн Banamak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как на даче, улучшить почву?
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2013, 17:51:16 »
Я начинающий дачник, проблемка такая - на деревьях, то бишь на листьях появилась, непонятная желтизна. Урожайность низкая, перца, яблонь, баклажанов, моркови. Я думаю, наверно все дело, в почве? Что делать? Жду советов

Во-первых, сделайте анализ почвы, потом можно, уже рассуждать, что и как...

Анализ делали уже.. Установлено следующее: после проведения анализов - высокое содержание фосфора, превышающая норму в 5-6 раз, калий тоже в избытке в 10 раз превышает норму, почва  имеет средне щелочную реакцию(Ph-7,5-8,0). Как же теперь найти золотую середину, то есть, нормализовать состояние почвы?

Оффлайн Xionaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как на даче, улучшить почву?
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2013, 10:48:10 »