Автор Тема: Зелень и овощи и другое  (Прочитано 11821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Зелень и овощи и другое
« : 05 Январь 2014, 01:04:04 »
Здравствуйте.Я начинающий садовод-огородник и в данный момент у меня возник вопрос, а какую же зелень можно выращивать у нас в МО, а то начиталась книжек и глаза разбегаются много хочется вырастить у себя на участке, но вот ее так много и не вся же она может у нас вырасти?Потихоньку буду писать чего именно хочу иметь у себя на грядке и какие сорта.буду очень признательна всем кто даст совет и поделится своим опытом.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 22:06:22 от Ирина »

Оффлайн Panasenko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Зелень
« Ответ #1 : 28 Январь 2014, 20:49:37 »
Ну, если бы я знал, что именно вы хотите то посоветовал вам. Вот например, можете выращивать что то с ягод (малинку, клубнику, смородину разных сортов), овощей (помидорчики, огурчики, баклажаны да и другое) да и много чего можно растить. Скажите пожалуйста, вы говорите об овощам или другом?

Оффлайн Ирина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Зелень
« Ответ #2 : 30 Январь 2014, 22:40:03 »
Здравствуйте.Я в прямом смысле о зелени- укроп, петрушка, кресс-салат, душица, сельдерей, базилик, тмин, розмарин, амарант и т.д., но и баклажаны, огурцы, помидоры, перец и т.д. меня тоже интересуют, а так же и все остальное, но вот про зелень я совсем мало знаю- какие сорта лучше у нас произрастаю, а какие хуже, какие можно попробовать посадить, а какие даже не стоит.
Вот к примеру заинтересовала следующая зелень и сорта: